Печать по текстилю для клиентов типографий. Опыт рекламно-производственной компании VIN

Для полиграфистов цифровая печать на текстиле  — это прежде всего возможность самостоятельно изготовить небольшие тиражи и расширить спектр услуг для клиентов, которые уже обратились к вам.

Клиентов, которых интересует печать по текстилю становится всё больше и это общемировой тренд. Рынок цифровой печати по текстилю  один из наиболее активных и быстроразвивающихся рынков, который показывает стабильный рост в последние годы.

 

По итогам докризисного 2019 года,темп мирового роста рынка цифровой печати на текстиле составлял 15% за год с прогнозом такого же роста на ближайшие 3 года. Несмотря на то, что пандемия нарушила данные прогнозы, рынок активно восстанавливается и к 2023 году достигнет прежних объёмов. 

Эксперт в области цифровой печати по текстилю журнала

“Цифровой текстиль” Михаил Шпилькин

Сегодня мы представляем вам интересный опыт печати по текстилю одного из наших давних партнёров — рекламно-производственной компании ВИН.

Рекламно-производственная компания ВИН образована в 2005 году. Наше сотрудничество началось более 15 лет назад с установки цифровой печатной машины Xerox DС250, а затем и Xerox 550. В компании ВИН вместе с успешным развитием полиграфических услуг всегда искали новые направления деятельности. В последние 3 года компания ВИН активно осваивает цифровую печать по текстилю.

Мы посетили производство и подготовили видеорепортаж, в котором руководитель компании ВИН Валентина Воронкова рассказывает об опыте цифровой печати по текстилю в своей компании:

  • об оборудовании для печати по текстилю — с какого оборудования можно начать и какое оборудование необходимо для печати тиражных изделий
  • чем печать по текстилю может быть интересна заказчикам полиграфической продукции
  • об ассортименте продукции своей компании

После видеосъёмки мы попросили Валентину Воронкову ответить на несколько вопросов.

Как вы считаете, печать по текстилю может быть интересна клиентам типографий?

Однозначно. У нас большинство клиентов по текстилю пришли к нам из полиграфии и хорошо знают нас по нашим полиграфическим работам. Для них мы разрабатываем и создаем новые текстильные продукты, они же рекомендуют нас своим партнерам и друзьям.

Как бы вы оценили маржинальность в печати по текстилю? 

Маржинальность в печати по текстилю понятие не однозначное, её можно считать по-разному. Многое зависит от аккуратности печатника, иногда зависит от качества самого изделия, на котором печатаем. Сказать, что всегда  текстильные заказы более маржинальные, чем полиграфические, я не могу. Но текстильных заказов становится всё больше и больше.

Вы успешно освоили и внедрили прямую печать по хлопку. А что вы думаете о сублимационной печати? 

Сублимационная печать предполагает использование синтетических тканей, а наши заказчики хотят иметь и носить изделия из хлопка, желательно из 100% хлопка. Пока оборудования для сублимационной печати мы не планируем.

Какие перспективы развития печати по текстилю в своей компании вы видите? 

Предыдущий год для всех был сложным, Мы выживали, в том числе, за счет заказов физических лиц, для которых разрабатывали и печатали различные текстильные изделия.

Я вижу тенденцию увеличения интереса к печати по хлопку. Больше клиентов стало уходить в интернет и использовать сервисы для он-лайн заказа и доставки. Текстильное направление здесь имеет более широкое поле для развития, чем полиграфия.

В дальнейшем для нас многое зависит от количества мероприятий, которые будут проводиться в Москве и за её пределами. Мы любим и умеем работать на мероприятиях. Они играют для нас важную роль в привлечении новых клиентов.

Мы рады, что среди наших партнеров столько  креативных и деятельных предпринимателей. Желаем компании ВИН и её руководителю дальнейших успехов и новых интересных направлений деятельности.

Если вам тоже интересна печать по текстилю, как развитие нового направления деятельности, связывайтесь с  экспертом по цифровой печати Романом Казанцевым.