Сервисное обслуживание

Не в наших правилах оставлять вас в неизвестности. Главное для нас – сохранить добрые отношения на годы. Доверие – фактор экономический. Для установления долгосрочных отношений мы предлагаем вам гарантийный и постгарантийный сервис, диагностику и настройку, технические консультации и модернизацию печатного оборудования.
Мы хотим, чтобы вы на нас рассчитывали.

Как всё сложится после покупки?

NBZ Computers

Slider

О сервисном центре NBZ Computers

affiliate template

Сервисный центр NBZ Computers работает с 1996 года и имеет статус Xerox Service Partner. Наши инженеры проходят обучение и сертификацию в компании Xerox на регулярной основе. Мы стремимся максимально быстро устранять технические проблемы и отвечать на ваши вопросы. Накопленный опыт работы и собственный склад запчастей помогают нам делать это оперативно.

Инженеры сервисного центра проведут для вас:

  • монтаж и пусконаладочные работы оборудования Xerox;
  • обучение персонала;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования Xerox;
  • замену запчастей и ресурсных материалов;
  • профилактические работы, диагностику и ремонт оборудования;

Варианты сервисного обслуживания

Разовый выезд сервисного инженера.

Разовый выезд сервисного инженера может включать в себя:

  • Диагностику оборудования;
  • Замену ресурсных материалов;
  • Проведение профилактических или ремонтных работ;

Контракт на труд

Контракт на труд подойдёт, если у вас небольшой объём печати или у вас есть печатные машины, полный контракт по которым не предусмотрен. Стоимость работы сервисного инженера входит в сумму контракта, а запчасти и расходные материалы при проведении работ оплачиваются отдельно.

Обслуживание по контракту включает следующие работы:

  • Выезд инженера по требованию клиента в течение 1-го рабочего дня;
  • Ремонт оборудования на вашей территории. В случае невозможности ремонта на территории заказчика ремонт осуществляется в сервисном центре с нашей доставкой;
  • Регулярные профилактические работы по обслуживанию оборудования;

В контракте возможны отступления от перечисленных пунктов, которые вы всегда можете обсудить с Руководителем сервисного центра Павлом Ивановым.

Полный сервисный контракт

Полный сервисный контракт будет удобен, если вы хотите зафиксировать стоимость отпечатка. Обслуживание, запчасти и расходные материалы для проведения профилактических и ремонтных работ входят в стоимость контракта.

Обслуживание по контракту включает следующие работы:

  • Ремонт оборудования на территории заказчика. В случае невозможности ремонта на территории заказчика ремонт осуществляется в сервисном центре с нашей доставкой;
  • Поддержание минимального склада необходимых расходных материалов и запчастей на территории заказчика или бесплатная доставка с нашего склада;
  • Регулярные профилактические работы по обслуживанию оборудования;

В контракте возможны отступления от перечисленных пунктов, которые вы можете обсудить с Руководителем сервисного центра Павлом Ивановым.

Задайте свой вопрос

Ваше имя
Ваш телефон
Модель оборудования
Ваш вопрос